ЗАКАЗАТЬ

ПЕЧАТИВИЗИТКИ

Заказ печатей

Заказ визиток

Разновидность визиток

Какие бывают визитки?

Когда производится заказ визитной карточки, для достижения её максимальной эффективности следует обращать особое внимание на особенности, условия её использования. В зависимости от того, будут эти аксессуары использоваться в неформальной обстановке, на деловых встречах, напрямую зависит внешний вид. Каждая из разновидностей карточек рассчитана на определенного держателя, под которого оформляется её содержание, внешний вид и иные факторы.

Основная классификация презентационных карт связана с видом владельца. В зависимости от этого фактора выделяют три основных типа.

Но какие есть визитные карты? На сегодняшний день существуют три основные группы визиток:

1.Личные;

2.Деловые;

3.Корпоративные.

Личная разновидность карт

Древнейший тип визиток, присутствующий на территории современной России, основная сфера использования которого: представление персоны держателя собеседнику. Они обычно содержат фамилию, имя (часто отчество), контактную информацию, а также дополнительные данные, позволяющие охарактеризовать владельца. Отличный способ ненавязчивого самомаркетинга.

Личные визитные карты рекомендуется иметь для разных случаев. В особенности они предназначаются для неформального общения, где самый удобный способ презентации – предоставление заинтересованным людям соответствующей карты со всей необходимой информацией.

Помимо практической роли, такие личные аксессуары часто выступают в роли элемента, используемого для дополнения образа. Поэтому высокое значение имеет также дизайн, формат, используемые материалы при изготовлении.

Деловые визитные карты

Основное предназначение – установление всевозможных деловых контактов. Этот тип визиток является очень важным и востребованным в ходе деловых поездок, профильных семинаров и конференций.

Деловой тип обычно содержит имя владельца, инициалы, занимаемый пост, сфера деятельности человека, а также актуальная информация о предприятии, компании, представителем которой является держатель визитки. Он имеет стандартизированное внешнее оформление, призванное донести максимальное количество информации до потенциальных клиентов. Основные критерии привлекательности – дороговизна, строгость.

Корпоративные визитки

Наиболее распространенный расходный материал презентационной деятельности любой фирмы, компании, учреждения. Выступают в качестве своеобразной рекламы, а также контактной информации в удобном формате.

Наиболее тиражируемая группа визитных карточек, в которой низкая себестоимость сочетается с высоким качеством реализации. Обычно такой аксессуар содержит данные о компании (её название, сфера деятельности, контакты). Часто на оборотной стороне размещается схема проезда к офису, что обеспечивает высокую информативность изделия.

В целом, существуют свои, особенные визитные карточки на все случаи жизни, и их эффективность напрямую зависит от того, насколько они подходят под определенную обстановку.