ЗАКАЗАТЬ

ПЕЧАТИВИЗИТКИ

Заказ печатей

Заказ визиток

Использование печатей

Порядок использования печатей

Когда в распоряжении организации находится единая печать – пользуется ею, в большинстве случаев, директор либо главный бухгалтер, либо директор. Соответственно, проблемы с её пользованием отсутствуют. Однако крупные организации, в которых используются различные специализированные печати и штампы, подразумевают нужду в создании определенного регламента. Согласно последнему предполагается регуляция порядка пользования всеми печатными формами.

Регламент эксплуатации печатных форм

С помощью соответствующего регламента регулируются особенности пользования печатями и штампами. Он охватывает всю организацию, входит в силу сразу после своего подтверждения и неукоснительный к выполнению штатом сотрудников, имеющими доступ к печатным формам, среди которых выделяют:

1.Печать – круглая форма, что содержит графический текст определенного типа, где отображено полное название учреждения. Она служит для утверждения истинности документации и принадлежности их организациии;

2.Штамп – вид печатной формы, в котором присутствует определенная информация, Он предназначен для проведения оттисков, деловой документации. Сегодня выделяют наборные (позволяют изменять оттискиваемую информацию) и ненаборные разновидности.

Порядок пользования печатей

  1. Печати вручаются работникам для выполнения их прямых должностных обязанностей.

  2. Сотрудник, получающий печать, должен расписаться в соответствующем журнале, обычно хранящемся в юротделе.

  3. После вручения печати именно на сотруднике лежит личная ответственность за эксплуатацию выданной печатной формы без права даже передачи её любому третьему лицу.

  4. Держатель печатей должен использовать её исключительно по прямому предназначению.

  5. При окончании работы, покидании рабочего места человек должен поместить печать в защищенное место (сейф).

Просто, понятно и серьезно.

Порядок пользования штампами

  1. Штампы выдаются работникам организации, предприятия для выполнения своих прямых обязанностей.

  2. Получивший штамп сотрудник должен расписываться в соответствующем журнале выдачи.

  3. С момента, когда после подписания в журнале штамп переходит в распоряжение работника, последний несет персональную ответственность за его пользование, а также не имеет право на передачу его третьим лицам. Его оттиски должны делаться строго на документации, для которой они и предназначены.

Печати и штампы, в особенности подразумевающие финансовые аспекты, имеют значительную силу, а потому их использование подразумевает значительную ответственность.